MID
В раздел "Регистрация актов гражданского состояния"

Внесение исправлений и изменений в свидетельство о регистрации акта гражданского состояния, выданного загранучреждением

Получатели услуги:

Граждане Российской Федерации.

За услугой можно обратиться:

  • лично.
Необходимые документы:
  1. Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену (оригинал, 1 шт.):
    • обязательный;
    • предоставляется без возврата.

    Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену в связи с внесением исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.

  2. Документ, удостоверяющий личность (оригинал, 1 шт.):
    • обязательный;
    • предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги.

    Документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, проживающего за пределами Российской Федерации, являются: паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт. Документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия (предъявляются).

  3. Документ, являющийся основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (оригинал, 1 шт.):
    • обязательный;
    • предоставляется без возврата.

    Основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния является один из следующих документов:

    • заявление матери, не состоящей в браке с отцом ребенка, о внесении в запись акта о рождении сведений об отце ребенка либо об их изменении или исключении;
    • заявление лица, достигшего совершеннолетия, об изменении сведений о родителе (родителях) в записи акта о рождении данного лица в случае перемены имени родителем (родителями);
    • решение суда (в случае наличия спора между заинтересованными лицами);
    • решение органа опеки и попечительства об изменении фамилии и (или) собственно имени ребенка (в случае внесения исправления или изменения в запись акта о рождении лица, не достигшего возраста четырнадцати лет);
    • документ установленной формы, выданный органом дознания или следствия, об установлении личности умершего, смерть которого зарегистрирована как смерть неизвестного лица;
    • документ установленной формы о факте смерти необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий лица (в случае если смерть зарегистрирована ранее);
    • документ установленной формы об изменении пола, выданный медицинской организацией;
    • иной документ, подтверждающий наличие основания для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния.
  4. Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния (оригинал, 1 шт.):
    • обязательный;
    • предоставляется без возврата.

    Шаблон

    Внесение исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния, ранее составленную в отношении умершего, производится по заявлению родственника умершего или другого заинтересованного лица.
    В заявлении о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния должны быть указаны следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства заявителя;
    • реквизиты записи акта гражданского состояния, в которую заявитель просит внести исправление или изменение.

    Заявитель подписывает заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния и указывает дату его составления.

Cрок оказания услуги:

Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в загранучреждении, должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем загранучреждения.

Результаты оказания услуги:
  1. Выдается:
    1. Свидетельство о смерти (оригинал, 1 шт.):
      • на утвержденном бланке;
      • выдается в конце оказания услуги.
    2. Свидетельство о рождении (оригинал, 1 шт.):
      • на утвержденном бланке;
      • выдается в конце оказания услуги.
    3. Свидетельство об усыновлении (удочерении) (оригинал, 1 шт.):
      • на утвержденном бланке;
      • выдается в конце оказания услуги.
    4. Свидетельство о расторжении брака (оригинал, 1 шт.):
      • на утвержденном бланке;
      • выдается в конце оказания услуги.
    5. Свидетельство о перемене имени (оригинал, 1 шт.):
      • на утвержденном бланке;
      • выдается в конце оказания услуги.
    6. Свидетельство о заключении брака (оригинал, 1 шт.):
      • на утвержденном бланке;
      • выдается в конце оказания услуги.
    7. Свидетельство об установлении отцовства в отношении ребенка (оригинал, 1 шт.):
      • на утвержденном бланке;
      • выдается в конце оказания услуги.

    На основании исправленной или измененной записи акта гражданского состояния заявителю выдается в назначенный день новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. При получении нового свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

  2. Происходит:

    Выдача заявителю нового свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния

    На основании исправленной или измененной записи акта гражданского состояния заявителю выдается в назначенный день новое свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния. При получении нового свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

  3. Формы получения:
    • лично.
Наверх